|
Однажды Жужелица и Жопа тупо фтыкали в телек. Черес час стало ясно, што телек ваще больше смотрибелен, чем фтыкабелен. И смотрибелен он теперь был тожы не очень - экран был нихуево затыкан. Слышна было, как какойта чувак повторяет, што "Где самые стремные бляди - у нас на складе! Самые большие по массе - у нас на кассе!..", причом так, будто его такая хрень прет.
- А эта пшшшто? - спросила подругу заинтересованно Жопа. - А эта реп, - отмахнулась Жужелица и рассеянно поправила яйца. - Реп... - повторила Жопа и почесалась. - А я думала, реп - это "Ааам гона нак ю аут! Ммама сэд нак ю аут" - добавила она и бодро запрыгала. - Ну так то раньше было! - обьяснила всесторонне подкованная Жужелица, - А теперь они пысю защеку - и давай песни зописывать.
Жопа перестала прыгать, замолкла и пораженно уставилась на подругу. - Эташ неудобна... - Ннну... - замялась Жужелица и пару раз поправила яйца, - им, мож, удобна. А мож им и не защеку, мож в жо... То есть еще куда-нибудь. - Пысю? - недоверчиво переспросила Жопа. - А то и Хуй, - подтвердила Жужелица. - Ужасно! - сказала Жопа и пошла в тоалет, где стала задумчиво шуршать бомагой. "Эврика!" - гулко донеслось оттуда чуть погодя.
* * * - Нет, нет и исчорас нет! - сказал Жужелице и Жопе Небесна Синеватый Продюсыр. - Што у вас с бухвой Пы? Аткуда стока шипящих?
Жопа покраснела от возмущения и в кабинете запахло гневом. - А пшшшто? эта пфффроста... Пфррроста... - Это нойз, - сказала подкованная Жужелица. - Очень удачный, да?
- Эммм, - протянул Небесно Синеватый Продюсыр и потянул носом, - А чем эта пахнит? Так замечательно пах первый гонорар дуэта Смажь, жаль што распались... Такие попкГХМ-ГХМ, так о чем мы? А! Вот текст ваш! Нада петь про клуп, тачки и про, что надо двигать попкаме. А у вас! "Пыхнем, пыхнем, пыхнем..." ээээ... Как там дальше? - "Пыхнем". - Да! И еще дальшы? - Как так - что дальшы? Дальшы на хафчик... - Но нет ни одной попки! - Жопа есть, - заметила Жужелица, в то время как сама Жопа, отчаявшись, уже индифферентно сосала гваз. - Жопа... Жопа, милачька, это вульгарно, это андэграунд. Хотя... Покажыте жопу.
Жужелица указала на Жопу, которая уже слезла со стула и бродила туда-сюда вместе с залитым внуторь гвазом. - А вы знаете! - локально оживился Небесно Синеватый Продюсыр. - Я опридиленно нахожу тут некую звезность!
Штаны его плотоядно зашевелились в области, куда пыром бить. - Вы напоминаете мне... Ммм... Диму Бедлама! Точно! Какие щочки, ммуаххх! Щас я... - Монетко! - радостно воскликнула Жопа и беспечна нагнулась за монеткой.
Жужелица едва успела поправить яйца, как Продюсыр метнулся к Жопе и с размаха тыкнул в нее пысей. Жужелица в ужасе зажмурилась. "Плотно загнал, сцука! - подумала она, - даже со щелчком... бедная Жопа"
* * * - Спфффасибо вам за кххрритику, - сказала вежливо Жопа, - Пууиии-щем других путей прославицца...
Жужелица открыла глаза. Телесно Бледноватый Продюсыр шукал руками писю по штанам, а ногами нащупывал выпавшие на пол глаза.
И подруги пошли домой, так как делать было нехуй, разве што хуй пинать. А как ты его пнешь, если его даж владелетс нащчупать не можыт?
- Што это было? - спросила Жопу Жужелица. - Эврика... Между булок засунутая, - ответила Жопа. - "Эврика" - это паиностранному "нашол", вродекак! - Да? - опешила Жопа, - а я думала "Медведячий копкан"... - Или так... В принципе, один хуй... - Один. Держи, кстати. Трофейный...
©CopyFuser
|