|
Президент Соединённых Штатов Америки, напоминавший лицом престарелого дрессированного шимпанзе, потянулся в кресле правительственного самолёта Air Force One, глянул в тёмное окно за которым с самого Вашингтона ничего не было видно и попросил подать себе кофе. Свет дорогих бра выхватывал из полумрака салона умопомрачительную кожанную мебель намертво привинченную к полу. Одно из кресел занимал сам президент, на другом неотлучно находился личный телохранитель. Все остальные сопутствующие лица покинули помещение что бы не нарушать краткий сон Самого.
--- Мистер Президент, --- в дверном проёме возник угреватый лик личного секретаря, -- боюсь у нас возникли проблемы.... – и глистоподобный Стивен Болл изобразил телом степень взволнованности на восемь баллов по десятибальной шкале. --- Можно сначала кофе, а проблемы потом ? – спросил Джордж Б. Младший, принимая из рук второго личного секретаря дымящуюся чашку кофе “Лишь бы ты не облился, чёрт неловкий” – заботливо подумал секретарь, вспомнив как его начальник чуть не подавился сухим крендельком, когда в пьяном виде свалился с дивана. Тогда был наведён такой повальный шухер, что теперь секретарь с удовольствием бы кормил и поил президента с ложечки собственноручно.
--- Мистер Президент, сэр... – подал голос первый секретарь, - мы потеряли связь с землёй ! Возможно нам придётся совершить вынужденную посадку ! В это время по внутренней связи раздался голос капитана самолёта --- “Всем пассажирам предписывается надеть ремни безопасности. Мы входим в зону повышенной турбулентности...” Салон номер один наполнился людьми. Стало шумно. Президент посмотрел в чашку с остатками кофе, который по цвету напоминал ему Кондолизу Райс.
И тут самолёт стал стремительно валиться вниз. Сверху сыпанулись какие то бумаги. Алекс Ли, телохранитель, боковым зрением увидел необычные белые очень широкие молнии за окном. Лидер сенатского меньшинства Харри Рэйд, блестя очками, завалился на спину и Алекс бросился поднимать его, пытаясь надеть кислородную маску на лицо чиновника. Началсь паника и неразбериха. Огромное тело аэробуса, на земле казавшееся таким прочным, вибрировало и дрожало как мембрана телефона связи с самолётом сопровождения, куда потерявшая голову сенатор Файнштейн кричала на одной ноте – Помогите нам !!! Помогите нам !!! Помогите нам !!!!
Наступила полная темнота. Послышался треск и грохот.
Через какое то время президент пришёл в себя и огляделся. Он полусидел в каком то густом лесу. Таком густом, что он с трудом увидел копошащуюся рядом и пытающуюся встать Кондолизу и сенатора Бэйли на четвереньках ищущего свои очки. В отдалении послышлася голос телохранителя – Эгегей...есть кто живой....! Заросли напоминали бамбук – стволы были гладкими, толстыми и высокими. Они уходили очень высоко и там, в вышине, сплетались гибкими верхушками закрывая свет и создавая полумрак здесь, внизу.
Наконец оставшиеся в живых собрались вместе. По началу все смотрели на президента. Как главнокомандующий он просто обязан был взять на себя проведение военного совета. На повестке дня было два вопроса – куда они попали и как отсюда выбраться ? На первый вопрос Джордж Б. затруднился ответить, ибо единственное, что он помнил из курса географии было красивое слово АЗИМУТ. Но он не был уверен или это фамилия первооткрывателя или какая то вымершая ныне птица. Поэтому президент смело подошёл сразу ко второму вопросу. Но проклятый Азимут, не иначе как еврей, всё время выскакивал из подсознания и маячил сбивая с мысли.
Тогда ответственность на себя взяла мисс Кондолиза Райс и с неженской логикой предложила единственно дельную вещь – найти остатки самолёта и попытаться подать сигнал бедствия.
И вот по незнакомому удивительному лесу растянулась цепочка человечков в дорогих костюмах с замыкающим шествие телохранителем. Люди продвигались медленно, вертели головами и прислушивались. Лес становился всё гуще и гуще. Земля под ногами была тёплая, мягкая и какая то жирная. О таких джунглях никому из них не приходилось ни слышать ни читать раньше, никто из них не был особо начитанным и каждый боялся признаться об этом вслух.
Постепенно в их ноздри стал закрадываться смрад непонятного происхождения. Он становился всё сильнее и когда они забрели в самую чащу, там где света уже совсем не было, разговаривать не зажимая носа стало нереально. Несусветная вонь словно материализовалась в твёрдую субстанцию - казалось протяни руку и отщипывай кусочками.
И в это время между стволами мелькнула тень. Телохранитель Алекс направил луч чудом сохранившегося у него фонарика и перепуганным глазам предстало самое отвратительное животное какое когда либо могло родиться в человеческих фантазиях. Это было существо размером с крупного сенбернара, полупрозрачное, с несколькими парами членистых ног и выпуклыми лиловыми глазами.
Без какого либо предупреждения, не издав ни единого звука, животное схватило Алекса поперёк туловища и в свете выпавшего фонарика чиновники с ужасом увидели как оно воткнуло короткий хоботок ему в шею и, помогая себе отвислыми губами, просто всосало в себя все внутренности здоровенного телохранителя, в прошлом морского пехотинца.
Самое ужасное, что будучи наполовину прозрачным, животное не скрывало от окружающих свои внутренности моментально заполнившиеся тёмно красным. Первым не выдержал сенатор Колин Филлорд. С дикими воплями он стал продиратья между деревьями и тут же стал лёгкой добычей подобной твари, выскочившей у него на пути из вонючего сумрака чащи. Сбившиеся в кучку люди с ужасом наблюдали как из за деревьев стали неспеша появляться монстры. Одного за другим, они ловили беззащитных людей и сжирали их в момент. Последним остался президент.
Надо отдать ему должное - он повёл себя мужественно. Исхитрившись подобрать фонарик, он прижался спиной к дереву и попытался поймать в круглое пятно света глаза ближайшечо чудовища. Это ему удалось и кровожадный, политически неграмотный, вурдалак отступил в темноту.
Не обращая внимания на вонь, Джордж Б. стал отступать по направлению откуда, как ему казалось, пришла их маленькая экспедиция. Высоченные деревья стали чуть реже, стало легче дышать, но он чуствовал, что стоит ему потушить фонарик, как он будет разорван полупрозрачными людоедами.
Необычная земля под ним становилась всё более рыхлой и жирно скользкой. Ему становилось всё тяжелее бежать по ней на двух ногах и он, иногда падая на четвереньки, изо всех сил цеплялся за поверхность. Наконец лес стал заметно редеть и президент выбежал на открытое пространство. Теперь лес уступил место просто высокой траве - чуть выше головы. Бежать стало легче и он вдвое увеличил свои усилия. Открылось второе дыхание. Он бежал и падал, но снова вставал и продолжал бежать. Весь костюм, руки и лицо президента были покрыты противным едким дурнопахнущим налётом.
Совсем неожиданно, Джордж Б. даже не успел ухватить боковым зрением откуда пришла опасность, нечто гигансткое упало сверху, схватило его и прижало к плоской широкой поверхности. Джордж Б. сделал отчаянное и последнее усилие и тут же был всмятку раздавлен второй плоскостью упавшей сверху. Он так и не успел ничего осознать перед тем как перестал существовать.....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Глава мирового терроризма Бен Ладен проснулся рано и уснуть в эту ночь уже больше не мог. Он ворочался на своей жёсткой подстилке, которая была брошена прямо на холодный пол пещеры в диких горах Пакистана. Бен думал о своих многочисленных братьях которые наверняка сейчас спали в широких мягких кроватях под балдахинами в окружени голых женских тел и ему стало обидно.
Он понял что устал от вечных переходов, от жизни в каменных мешках и от грубой походной пищи. Как редко удавалось ему отдохнуть в последнее время. Бен Ладен редко испытывал чуство жалости к себе, но сейчас был как раз такой момент. Он был лишён даже женской ласки; последняя женщина отдавшая ему своё нечистое волосатое тело - плохо пахла и наградила его лобковыми вшами. Вот же напасть – лобковые вши.
Как только он вспомнил об этих мерзких тварях пах отозвался таким непереносимым зудом что Бен Ладен зарычал и откинул полу заношенного халата. В свете раннего утра он всматривался в область особо густых волос внизу живота. Тут он увидел что очередная вша зигзагами пробирается от паха к пупку. Это она доставляла главному террористу такие мучения. Он резким движением зацепил её давно нестриженным ногтем и с удовольствием раздавил. Перед тем как гнусное насекомое лопнуло ему показалось что он услыушал тонюсенький вскрик....
© LiveWrong
Источник - Тут
|