|
Муаровость рассветного похмелья Разрушило по камню мирозданье. Мой организм — монашеская келья, Что тормозит процессы созиданья...
Во мне засохли бурные потоки, Песок течет по треснувшим сосудам. Исчезли все живительные соки — Вчера отдался пьянке я и блуду...
Теперь лежу, не в силах шевелиться, Пустив в подушку корни из затылка. И надо бы сейчас опохмелиться, Огурчик наколов дрожащей вилкой…
Но нет — при этих мыслях затошнило, И бросило мгновенно в пот холодный. На кухню бы, но нету в теле силы, Хоть знаю, что пиздец какой голодный.
И как-то все во мне застопорилось, Но чую, как внутри закваска бродит. Пока не знаю, что б туда залилось… И ни хуя оттуда не выходит…
Рукой пошарил по полу у ложа… О! Минералку кто-то здесь оставил. Глотки блаженства — как прекрасно, Боже! Я выжил исключением из правил!
И сразу мысли понеслись по кругу: Ведь где-то там, в объятиях фреона, Притихла запотевшая подруга — Желанна, осязаема, бездонна…
И, одеяло радостно откинув, Я вдруг увидел, с кем всю ночь ебался, Ту блядь, что подобрал у магазина — И мощно, не по-детски проблевался.
|