|
Люди ходят в секс-шоп по разным причинам. Одни - за латексом насущным, другие - из любопытства или за компанию. Но ведь поход в секс-шоп - это еще хороший повод поразмышлять о жизни. И если истина где-то рядом, искать ее нужно в интим-магазине, где она совершенно обнажена и ничем не прикрыта.
Вестники Европы
Банальный секс без выдумки и огонька приедается очень быстро. В древности, например, это понимали очень хорошо. На Древнем Востоке и в Азии, в античном мире фантазию не ограничивали: изводили килограммы корня мандрагоры, крошили бычьи яички и носорожьи рога на афродизиаки, плавили серебро и золото для изготовления дилдо и вообще делали много чего.
Однако новейшая история «магазинов для взрослых» более коротка. В Европе первый из них был открыт всего полвека назад - в 1962 году в Германии. Радостное событие было делом рук немки Беаты Узе, которая умела водить самолеты и в целом разительно отличалась от типичных домохозяек. Назывался первый секс-шоп довольно уныло - «Спецмагазин гигиены брака». Когда спустя 8 лет в Европе была легализована порноиндустрия, дело сразу пошло веселей. «Магазины любви» стали открываться один за другим, а их продукция не только способствовала гигиене брака, но и делала его более задорным.
Еще спустя 30 лет бум подобного новшества докатился и до нас. Страна долго держала высоконравственную оборону, но любопытство пересилило. В 1992 году открылся первый отечественный секс-шоп. Произошло это в Петербурге, что неудивительно, если помнить, что именно здесь когда-то пытались прорубить окно для новаторских веяний из Европы. Владельцем «Интима» (именно так назывался магазин) был бизнесмен Юрий Ласточкин, его имя до сих пор хорошо помнят в городе на Неве. Народные толпы осаждали магазин, рассматривая демонстрируемые товары в исступленном восторге (когда-то они так глазели на мавзолей). Покупать рука еще не поднималась, но глаз уже привыкал, и даже зарождались легкие фантазии.
Осознанная необходимость
Споры о том, нужны ли нам такие магазины, уже давно прекращены. Взрослому человеку посещать секс-шоп время от времени надо. И не только для того, чтобы купить очередную «штучку». Это развивающее занятие. И так, между прочим, считают многие специалисты.
«Как ребенок, играя в игрушки, преодолевает свои страхи, - говорит сексолог Сергей Агарков, - так и секс-игрушки помогают взрослому человеку распроститься со своим сексуальным страхом».
Но это цветочки. На одном медицинском сайте я недавно прочел прогноз, что через каких-нибудь 10 лет мужчина без чемоданчика с секс-девайсами под кроватью окажется обреченным наодиночество. Женщины так стремительно набираются опыта, что на простой жизнерадостный секс в холостяцкой спальне их будет не заманить никаким коврижками. Они обязательно потребуют чего-нибудь особенного и запоминающегося, чтобы потом было о чем писать в своих ЖЖ. Вот такая суровая правда. И тут я действительно заволновался и стал собираться в секс-шоп. Пока не поздно.
В секс-шоп за правдой жизни
Торговый зал оказался на удивление небольшим и скромным. Пластиковые панели, стеллажи, как в хлебном отделе, типичные прилавки и примерочная кабинка. Искусственные пенисы исполинских размеров красовались на полках. Из-под потолка на посетителей смотрели куклы, разинув зачем-то рты. Пока я читал надписи на товарных ярлыках, продавщица - утомленная женщина бальзаковского возраста - выжидающе смотрела на меня. Я изобразил нерешительность. Королева интим-прилавка (судя по бейджу, она звалась Татьяной) смягчилась: «Вам помочь?»
Объясняю ей, что хотел бы взять что-нибудь, но не знаю, с чего начать. «Возьмите смазку», - советует она. «Зачем?» - невольно вырывается у меня. Лицо Тани снова становится утомленным. «У нас мужчины чаще всего именно ее покупают». Она еще что-то говорит, но я слушаю ее плохо. Мне гораздо больше нравится смотреть на девушку, возникшую у стенда с кожаными изделиями. Хрупкая, белокурая, в глазах - голубое, на щечках - розовое. Сущий рождественский ангел. Как выяснилось минутой позже, ангелу понадобился ошейник. Когда за ней закрылась дверь, Таня доверительно шепнула мне: «А на прошлой неделе она плетку купила!»
|