54-летняя актриса добавила, что "твиты", которые она получает, действительно очень неприятные, и что любую критику она принимает близко к сердцу: "Я уже не уверена, что хорошо выгляжу. Но я много над собой работаю. У меня есть тренер, с которым я занимаюсь четыре раза в неделю, и еще я занимаюсь йогой", - рассказывает Мелани.
Пример Мелани уже давно служит назиданием всем любительницам перекроить себе лицо. Дружить с пластическими хирургами звезда начала, чтобы скрыть разницу в возрасте со своим знаменитым мужем, вечно молодым Антонио Бандерасом. И хотя разница эта совсем несущественна - какие-то три года, - для Мелани она в свое время показалась просто огромной.
Молодой супруг - одна из главных причин развития комплексов у дамы в возрасте. Такая женщина всегда будет думать, что, стоит ей чуть расслабиться, как муж тут же уйдет к юной вертихвостке.
Упорство - штука полезная, если направить его в творческое русло. Используй Мелани это свое качество для работы в кино, все было бы прекрасно. Но Мел не на шутку увлеклась переделкой своего "фасада", за что и поплатилась.
Какие именно операции она сделала, звезда не рассказывает, но эксперты в области пластической хирургии говорят, что на счету актрисы как минимум блефаропластика, коррекция формы губ, многочисленные инъекции ботокса, подтяжка лица и, возможно, установка имплантов в скулы.
Наверняка Мелани сегодня жалеет что в свое время переборщила с подтяжками кожи на лице и зоне декольте. Сейчас ее кожа выглядит неестественно натянутой, а глаза, похоже, актриса закрывает с трудом. Да и губам пришлось не легче: из-за инъекций силикона естественные ткани повредились и деформировались.
Свои первые инъекции коллагена в губы и подтяжку груди Мелани сделала в 1991 году, когда ей было всего 34 года. Тогда актриса как раз родила своего второго ребенка, дочь Дакоту, и решила, что в своей внешности пора бы что-то изменить. Тогда же она подтянула лицо и сделала липосакцию, хотя до сих пор отрицает это.
В 1998 году Мелани призналась журналистам: "В последнее время я думаю о пластической хирургии, но не скажу, где буду делать операцию. Преодоление сорокалетнего рубежа - это очень сложно. Я часто думаю: о, если бы мне поставили на спину молнию, чтобы я могла одним разом все подтянуть!". И, что печально, похоже, мечта актрисы осуществилась.