Одним из символ кино 90-х стал
"Терминатор 2: Судный день" Что-то рассказывать о нём бессмысленно - мало найдётся людей, не видевших этого фильма. Джеймс Кэмерон создал настолько сильное кино, что оно кажется совершенно не устаревшим даже спустя несколько десятилетий с момента его премьеры.
"Основной инстинкт" Можно сказать эпоха в развитии жанра эротический триллер. Фильм стиль, фильм атмосфера, пропитанная интеллектом, страстью, безумием, риском и азартом.
"День сурка" У всех рано или поздно наступает ощущение "дня сурка". А что вы делаете чтобы выбраться из колеса? Очень трогает момент, когда Фил Конорс хотел спасти бездомного от смерти, которая предначертана судьбой.
"Форрест Гамп" «Жизнь, как коробка конфет: никогда не знаешь, какая тебе достанется». И этим всё сказано.
"Леон" История двух людей, один из которых не может выражать свои чувства, а другой не может их скрывать. И непередаваемая магия французского кино, о которой в 90-е мы стали забывать.
"Побег из Шоушенка" Про этот фильм я уже не раз говорил. Что-то добавить сложно. Фильм, раскрывающий такие понятия, как свобода, надежда и чувство собственного достоинства.
"Криминальное чтиво" Фильм, на который наверное никогда не снимут ремейка. Просто потому, что это невозможно! Говорят, что на одном интервью журналист спросил Тарантино: "Квентин, а вам не кажется, что вы так и не сняли ничего лучше "Криминального чтива?" "А кто снял?"
"Достучаться до небес" "А ведь там, на облаке, только и разговоров, что о небе и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он таит в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине". Ограничусь этой цитатой.
"Игра" Обожаю фильмы, в которых я не могу предсказать дальнейшее развитие сюжета. На самом деле продукция Голливуда во многом очень предсказуема. А вот во время просмотра этого фильма, я несколько раз менял своё представление о том что там вообще происходит. Один из сильнейших триллеров, где режиссер искусно манипулирует зрительским сознанием, то заставляя его верить в им же созданные воздушные замки, то переворачивая все сложившееся восприятие с ног на голову.
"Адвокат дьявола" По большому счёту, ничего нового или такого, о чём стоило бы всерьёз задуматься, в этой картине нет. Но как же классно, стильно, эстетично всё это сделано. Каждый кадр — как произведение искусства. Каждая сцена — как акт блестяще разыгранного театрального представления.
"Знакомьтесь, Джо Блэк" Как выглядит Смерть? Есть ли у нее вообще облик? Стоит ли ее бояться? И можно ли от нее откупиться? Внезапно появившийся Джо Блэк охотно ответит на эти вопросы, если согласитесь впустить его в свою жизнь и показать ему свой мир.
"Такси" Ещё один шедевр от Люка Бессона. Ничего глубокого в нём искать не надо. Просто фильм, который поможет вам расслабиться и понаблюдать за невероятными приключениями двух абсолютно разных людей, которых свел случай.
"Зеленая миля" По словам Стивена Кинга, лучшая экранизация его романа. Тандем "несерьезного" писателя и "несерьезного" режиссера внезапно преподносит доступные, но ошарашивающие евангельские размышления о человечности, любви, прощении и Божьей воле. Людям было ниспослано чудо, а они отправили его на электрический стул.
"Бойцовский клуб" Многогранный и провокационный, безумный и философский, яркий, но спокойный. При этом как и "Игра" от этого же режиссёра, догадатся чем закончится фильм — просто невозможно.
"Матрица" Научно-философско-фантастический боевик. Наверное так надо назвать жанр, в котором сделан этот фильм. Можно сказать, что "Матрица" породила абсолютно новую эру в кинематографе, перевернула сознание миллионов "Матрица повсюду. Она окружает нас. Даже сейчас, она с нами рядом. Ты видишь ее, когда смотришь в окно или включаешь телевизор. Ты ощущаешь ее, когда работаешь, идешь в церковь, когда платишь налоги. Целый мирок надвинутый на глаза, чтобы спрятать правду".