|
Што то заебался я распиздяйничать и как то деньги патехоньку стали заканчиваца, и решил я устроица на работу. Купил газетку на предмет поиска обьявлений па типу «Требуетса Андрюха на работу, шоб сидеть за компом на партале и тупа ржать над ништяками». Ничево падбнава я не нашол. Тама тока тиолки требуюца симпатишные, а я и ни симпатишный и дажы не тиолка как назло. Сматрю – абьявление пиздатае – «Требуеца прадавец на рынке, зарплату типа при встрече абсудим» Ну, думаю там навернае миллион денег платят раз зарплату не написали. Ну я такой званю па номиру, а там баба берет и грит типа «Але», и я ей такой «Алё я нащет работы», ана грит «адну секунду». Секритарша падумал я. Берет трубку директар паходу и грит тя как звать, и я иму сходу – «Андрюха миня завут,» а он «ну давай ондрюшка падхади к уневирмагу я тя на машыни заберу и паедим на работу работать.»
Я ат радасти даже фотожаб нахуярил, тока на партале сказали – што гавно, да и хуй с ним. Стаю окала универмага – втыкаю на прохожых – все гопники вакруг. Не то шо я - пиздатые джынсы чернага цвета, футболка с пентаграмай – настоящий тру миталист карочи. Падьежаит машина красивая – десятка вишневава цвета, тюненгованая при чом. Тюнинг заключался в следущем : спереди наклейка, а на ней написано «валодя» и сзади ищо написано – стрит рейсер. А из акна этат самый валодя ручкай машыт типа содись довай. Сожусь в машыну – а там как в тюрьме – шансон на всю ебашит, ваняет чем та дохлым, и у валоди все руки в татуировках. Солнышки там всякие. Ну думаю, чувак природу любит и хули. Ну я такой смелый миталист грю иму
- Здрасти валодя. - Я ни валодя никуйа. Это наклейка ищо ат старава хазяина машыны. Да я и менять ни стал. Праильна! Типа нахуй такой тюнинг ахенный портить? Думаю я, а сам спрашиваю: - А как вас зовут на сама дели? - Называй миня Дикий. Это кликуха такая. На зоне дали. А знаешь пачиму дали таку кликуху? - Не-а. – грю я и патехоньку начинаю ссать в правую штанину, образна говоря. - Патамушта я дико всех питухов на зоне выебал и пиздосав раздавал на ура всем. Паханом я был кароче. - Пиздата – говорю я и патехоньку ищу ручку аткрытия двери шобы сьебаца на хаду как в игре гэ тэ а. - А ты какую музыку слухаешь? Ну тут йа пиздеть ни стал.
- Деатх метал – грю я и уже кулак напряг шоб если чо вьебать с развароту и вылететь из машины аки герой истребитель гопнигав. - Металлист? Я тожы раньше метал слушал. Кино и ДДТ. - Ахуенный метал – говорю. – это рок. - Ты пахана не учи. Кстати приехали.
Аглядуюсь вокруг – везде рынак. Выходим, идем к прилавку, прабиваясь через толпу людей. Он идет всех людей талкает, раскидует и материца, а я за ним по расчищенай дарожке так сказать. Приходим к нужнаму прилавку, а там тиолка стаит ахуенная и таргует. Просто пиздец какая пиздатая пелотка. Все ебало неописуемо красивое и острый носик приподнитый вверх. Карочи я влюбился с разгону.
- Эта мая дочька, типерь ты на ее месте будешь. – грит гопнег и я хуею еще пуще прежнева, и ночинаю краснеть. - Очинь приятна. – грю я и элигантна пратягиваю ей руку. – Миня Андрей зовут. - Да ты шо. Ахуеть ни встать – грит она, как то похуестически на миня взглянула и собрав вещи сьебалась куда то. Карочи не получилась любовь. - Все – грит гопнек – торгуй тута, а вечерам я за деньгами приеду. Сматри мне шоб не спиздил шо нить. Я знаю де ты жывешь, у меня апридилитель дома стаит. - Да беспизды мой милый друк – атвечаю я и начинаю таргавать. Сматрю наканец на прилавак – а там красовки стоят. Адидос, абибос, барбос, Рума и таму падобная хуйня. - Налетай, пакупай, красовки суперпиздатые из Америки! – кричу я и панимаю шо хуйню сатварил. Рядом стоят прадавцы и как та предвзято смотрят на меня. Тиолка напротив которая тожы за прилавкам стояла – у виска пальцем критит – типа я долбаеб, а я ей в атвет паказал фак ю, и хател уже кинуть красовкам в ние, но потом пиридумал, патамуша Диретктар мой – в жопу выебит. - Пирожки! Пиражки! – кричит бабка толкая перед собой какое то приспасабление на калесах. - Вы прадаети пиражки? – спрашую я. - Нет билять, я хвастаюсь. Скока упаковывать, внучочек? - А пачем ани? - Па деньгам. За трояк три штуки. - Давайти три.
Карочи пахавал я и таг как бабка не дала салфетак – руки вытер об висевшие рядам штаны которыми таргавал какой та дядька с носом. - Пачем адидасы? – спрашует какой то молодой гопнек, и тут панимаю шо цен та я нихуя не знаю. - Да за сто гривен. Бери не пажалеешь. Щас в Америке ани самые модные. – стал импровизировать йа. - Ты шо в Америке был? - А хули тут такова. Бери красовки. Настоящая кожа. Подошва новай мадели – облегченная. Карочи будешь самый пиздатый на районе. - Да? Ну ладна. Я беру.
Ну нихуя сибе думаю я. Мало шо я аффтар ахуенный каких свет не видывал, мало шо я фотожабщег ваще пиздетс какой талантливый, мало шо я даже разговариваю стихами ат каторых все ржут нахуй и уссыкаютса, так еще и тарговец суперахуеннейшый. Шоб трагавать тожы талант иметь нада. Ат такой мылси озарт на миня обрушылся как смала на римских чюваков с греческих стен. Ну эта типа метафара такая, для тех кто втанке. (сам придумал) Падруливает тиолка к маиму прилавку. На ебале нописоно – «у миня все коссеты тимати и ищо йа ксения сабчаг тока никаму не гаварите»
- Па чом красовчки вотэтивот? - Сто гривен. Бери не пажалеешь, Ксеня сабчак такие носит. Так мала таво эта мадель ис спицальнай калекции сделанная спицально для Ксени сабчак. Йа у нее кагда был в гастях дома – она мне подарила. Чуствую па запаху у девки в трусах памакрело и еси б она была песиком то принялась бы трахоть ногу ближайшива чилавека ат вазбуждения и с высунутым языком, с каторава текла розавая слюна са стразами, отсчитала мне сто гривен. Черис час маей тарговли я продал буквально все что было на прилавке. В силу азарта я даже свои красовки прадать хател, тока вид и запах у них какой та не таварный был, и я передумал.
Стою, пересчитываю сколько денех для диерктара зароботал. Охуеть – симсот гривен – хорошо сегодня поработал. Людей постпенно становилось все меньше и меньше. Под конец рабочего дня я сидел и почти вслух говорил: «Где этот дикий блять, сука!». И тут начался ниибацо экшн. Вы когда нибудь видели рэкет? Не видели? Аписую – два чилавека, адин бальшой другой умный. Тот што бальшой – может согнуть лом аднм ударом лба, а руками он ваще может из железной строительной балки слепить чебурашку. Тот что поменьше – он умный, тока не в том плане шо таблицу умнажения на изусть знает или там пушкена читал, а в отм плане шо может разводить «на бабло лохов». А если у нево не получалось это делать то на помощь приходил детина. - Опана! А вот и мы! Не ждали? – подойдя ко мне умный сдела из пальцев козу. Детина сделал на лице козу. Ну тоесть он так сильно дышал носом шо из нево вылезла козявка. Я всегда думал што таких людей выращивают где то на падпольных базах. Типа кормят исключительно мясом и борщом, а после десяти лет учат ломать баобабы бровями, и останавливать вертолет в воздухе. - Ну шо пацанчик? Давай бабосы! Наторгавал? - Наторговал. А кто вы такие? - Слышь, Илюха, он еще спрашует. – Илюха улыбнулся и ат ево улыбки все засияло вокруг, и даже птички стали петь в два раза громче. Карочи рядом тока енота не хватает каторый поет песенку шо «ат улыбки станет всем светлей». – мы бандито! ХА! Деньги сюда! Пядесят процентов! - А это сколько? - А сколько у тебя денег? - Семьсот гривен. А шо такое? И тут видать у Илюхи в голове што то перемкнуло, он посмотрел на меня подошел ближе к прилавку, ебнул по нему кулаком, и долго корчил рожу. Я долго пытался вкурить – нахуй он корчит рожу, но потом йа догодалсо – это он таг думал паходу дела. И вот когда он надумал наконец произнес… Тоесть или заорал на весь рынок:
- Бля-а-а-а-ть! Жопа! Я понял что меня сейчас могут избить при чем очень сильно и сказал - На тебе блять свои тристапидисят гривен и ебите отсюда, пока я домой за обрезом не сбегал! – я отсчитал своим новым знакомым денюжку и добавил. – Довольны? - Пиздато. Идем дальше Илюха. – как только они развернулись Илюха почему то упал и стал кряхтеть как сломанная стиральная машина. На лице виднелась кровавая полоска. Я поднял взгляд – а там стоял Дикий и в руках у него была небольшая арматурина а на ебале написано «Всех выебу!». Точно, Дикей, подумал я. Потом умный достал все деньги из кормана, подбросил вверх и быстро убежал держась ладонями за голову.
- Не ссы, все нормально. Я тут авторитет. Тебе ничего будет. Я заметил ты все продал. – Говорит Дикий, крутя баранку. - Я увольняюсь блять! С меня хватит. Я чуть разрыв перца не получил. - Не-е-е. Ты не понял. Короче, ты прошел школу бизнеса. Ты умеешь торгавать, и поэтому идешь на повышение по службе. Молодец - Какая школа? Какое повышение? Вы что там охуели совсем? - Короче – будешь риэлтором. Эйвон продавать будешь. Раз такую хуйню как абибосы толканул – то и эйвон продашь аж на ура. Ты – золотой источнег! Йа стану миллианерам, панимаешь?
Так вот. К чему я клоню… Бля, купите крем а? Он из Америки. Чесна. Купите, а?
© Мусора
Источник - тут
|