Если раньше гламурная дива винила в своих злоключениях бывших бойфрендов, то теперь предпочитает жаловаться на трудное детство и бессовестных пластических хирургов.
“В детстве мой отец шутя называл меня страшненькой, но и в гневе он говорил то же самое. Мы с сестрами боялись его, поэтому всегда ходили на цыпочках”, - вспоминает Алисия.
Девушка, боготворившая Синди Джексон или “Женщину-Барби”, перенесшую 52 пластических операции, недолго думала, как справиться со своими комплексами, и в возрасте 17 лет впервые легла под нож.
Из клиники Дюваль вышла уже с грудью, значительно увеличившейся в размерах.
С тех пор лондонская знаменитость стала, по ее словам, зависимой от пластики: 34-летняя женщина потратила более 1 миллиона фунтов стерлингов на 330 косметических процедур и операций, во время которых врачи перекраивали ее лицо и тело.
Одержимость собственной внешностью стала причиной госпитализации Алисии в реабилитационный центр, где ей был поставлен диагноз: дисморфия - психическое заболевание, возникающие вследствие излишней самокритичности.
“Я была одержима операциями. Все остальное - дом, одежда и еда - не имело значения. Я уговаривала своих парней оплачивать услуги пластических врачей. Даже когда дочь просила меня остановиться, я все равно продолжала экспериментировать с внешностью. Я была убеждена, что следующая операция сделает меня еще лучше. А потом я смотрелась в зеркало, расстраивалась и пила антидепрессанты”, - признается бывшая модель.
И вот теперь “невеста Франкенштейна” нашла ответственных за ее плачевный внешний вид - ими оказались корыстные пластические хирурги.
“Я была нездорова, это было очевидно. На одну из медицинских консультаций я принесла куклу Барби, чтобы показать, какой я должна быть после операции. Но ни один врач не попытался остановить меня. Я думаю, им были нужны только мои деньги. Один хирург даже прислал письмо по электронной почте, в котором предлагал сделать мне подтяжку лица и вставить имплантаты. После всех перенесенных мною операций я могу сказать одно: если бы я их не делала, то была бы гораздо красивее. Я даже не могу улыбаться и дышать носом”, - жалуется силиконовая блондинка.