Смазливая барменша признает, что любит получать комплименты, но до сих пор не может привыкнуть к ним. Дело в том, что Николь родилась мальчиком, которого родители назвали Глен.
По словам 32-летней блондинки, в детстве она не могла понять, почему ей не разрешают носить красивые платья и отращивать волосы.
В 16 лет подросток пришел к выводу, что он не относится к гомосексуалистам, и вздохнул с облегчением. Однако не смог убедить в этом своих сверстников, выделявших странного парня из толпы.
“В школе надо мной насмехалось много мальчиков, которые не могли понять, почему я выгляжу и веду себя иначе. Они постоянно дразнили меня и искали удобный случай, чтобы поиздеваться, крича о том, что я гей. Эта ужасная пытка продолжалась на протяжении всего времени обучения”, - вспоминает Николь.
В 21 год парень начал устраивать ночные переодевания, облачаясь в женскую одежду и нанося макияж. А в возрасте 25-ти лет Глен перестал скрывать свое увлечение дамскими предметами гардероба и стал отращивать волосы.
“Моя семья и близкие друзья знали, что я хочу быть женщиной, поэтому спокойно восприняли происходящие со мной метаморфозы. В октябре 2010 года врачи признали, что я трансгендер, и назначили курс гормональной терапии. С тех пор я чувствую себя просто восхитительно. Мой друг устроил мне фотосессию, после которой я получила массу восторженных отзывов: люди писали, что мне нужно стать одним из ангелов Victoria Secret”, - со скромной улыбкой признается Николь.
Однако, ниже пояса блондинка все еще остается мужчиной, поэтому с нетерпением ожидает последней операции, которая превратит ее в настоящую женщину.
Николь говорит, что сразу признается ухажерам о своей “изюминке”, дабы не тешить их ложными иллюзиями. Но однажды барменша использовала свой новый облик, чтобы отомстить хулигану, терроризирующему ее во время обучения.
“Я работала, когда услышала позади себя возглас: “Кто это? Вау! Я бы...”. Обернувшись, я поняла, что передо мной стоит парень, постоянно достававший меня школе. Он явно был восхищен моей внешностью. Не удержавшись, я подошла к нему вплотную и объяснила, что я тот самый Глен. Надо было видеть выражение лица грубияна, когда до него дошло сказанное мною. Компания этих хулиганов иногда заходит в паб и, искоса поглядывая на меня, пьет пиво. Это смешно, но я уверена, что являюсь объектом их сексуальных фантазий. Надеюсь, эти парни ощущают то же унижение, что и я в юности”, - заключает длинноногая блондинка.