Гиперреализм – направление в искусстве, которое порождает огромное количество споров. Одни искренне восхищаются мастерством живописцев, другие недоумевают, зачем воссоздавать то, что может быть запечатлено при помощи фотоаппарата.
К работам Игаля Озери невозможно относиться равнодушно, уж слишком хороши написанные им женские портреты.
Последние 20 лет Игаль Озери живет и работает в Нью-Йорке. Его творчество можно считать знаковым для развития гиперреализма, поскольку достичь такой точности в передаче изображений мало кому удавалось. Кроме того, даже присмотревшись к портретам, невозможно заметить ни одного мазка, так что выглядят они, словно напечатанные.
Игаль Озери увлеченно рисует женщин, вначале фотографирует их на лоне природы, редактирует изображения в Photoshop, а после – воссоздает снимок при помощи масляных красок. Вдохновение мастер черпает в эстетике прерафаэлитов, английских художников 19 века.
Его картины неоднократно выставлялись в Израиле, странах Европы и в США. Некоторые вошли в коллекции музеев, например, его полотна хранятся в венском музее Альбертина, в еврейском музее Нью-Йорка, в нидерландском музее реалистического искусства Scheringa и др.
В 2009 году он презентовал коллекцию «Desire for Anima» в нью-йоркской галерее Mike Weiss Gallery. Это своеобразное переосмысление концепции Карла Юнга о существовании архетипов и сферы бессознательного.
Изображая женские образы, автор попытался постичь внутренний мир своих героинь, уловить тончайшую грань между молодостью и зрелостью.
По мысли Озери, романтика и свобода – это те два столпа, которые могут противостоять миру насилия. Его картины – гимн красоте, выразительная антитеза грубости повседневной жизни.