Любопытно, что достаточно большой — почти 2 года — разрыв между представлением образца и запуском конвейера, вероятно, не внесет никаких существенных изменений ни в конструкцию, ни в техническое оснащение модели. Автомобиль как-то сразу получился, по заявлениям самого производителя, «самым совершенным американским суперкаром» и маркетологам Ford остается только ждать юбилейного года.
Углепластиковый монокок суперкара, хорошо зарекомендовавший себя везде, где требуется «подсушить» массу, укреплен алюминиевыми подрамниками и панелями из композитных материалов. Агрессивный внешний вид, позаимствовавший немало от своих итальянских «одноклассников», дополнен управляемым задним спойлером и 20-дюймовыми дисками, обутыми в эксклюзивные шины Michelin Super Sport Cup 2.
Место пилота по организованности и обилию управляющих элементов немногим уступает кабине реактивного самолета — чего стоит один только руль с клавишами управления подвеской, двигателем, трансмиссией и проч. Ощущение такое, что стоит потянуть «штурвал» на себя и GT взлетит, оставляя внизу и позади дорожный трафик.
На самом же деле по этому самому трафику суперкару предстоит передвигаться при помощи шестицилиндрового битурбированного двигателя EcoBoost на 600 лошадиных сил, работающего в паре с семидиапазонным «роботом» о двух сцеплениях. Предпочтение, отданное 3,5-литровому мотору, а не многолитровому «монстру», в полной мере демонстрирует наметившуюся у американского производителя тенденцию к снижению прожорливости своих автомобилей. Даже в такой узкой области как супер-спорт.
Первые владельцы смогут похвастать своими новыми Ford GT в 2017 году. Будет ли их больше 4038, а именно столько спорткаров GT первого поколения было продано в период с 2003 по 2006 год, во многом зависит от того умерят ли свои аппетиты официальные дилеры Ford.