|
Информация |
|
|
|
Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
|
|
|
|
|
Разное > 5 фактов, которые можно узнать только в шаге от смерти |
|
|
|
Моя работа заключалась в том, чтобы осмотреть здание и удостовериться, что пожарные спринклеры не устарели, не сломаны и наполнены сдерживающими пламя реагентами. В апреле 2013 года, проверяя церковь в одном городе, я оказался на 10-метровой высоте. Там не было никаких настилов и перекрытий, просто стальные балки. Стояла кромешная тьма, и одного отраженного от балки луча моего фонарика хватило для того, чтобы дезориентировать меня и заставить упасть.
1. То, как вы упадете, столь же важно, как-то, с какой высоты вы падаете
Я находился в свободном падении примерно секунду-полторы. При падении с 10-метровой высоты вы почти гарантированно умрете от удара. Но то, как вы падаете, тоже имеет большое значение для вашей жизни. Бетон — очень твердая поверхность, но мне повезло, что я падал ногами вниз. Мое сознание в момент падения было чрезвычайно ясным. Я упал на сцену с музыкальными инструментами церковной группы, в считанных миллиметрах от ударной установки. Еще немного, и меня бы проткнуло деталями этой установки. Но я выжил.
2. Находясь на грани жизни и смерти, можно быть в полном сознании
Вместо того чтобы идти по направлению к ярко-белому свету, после падения я находился в полном сознании. Была только боль, столько боли, сколько может выдержать человеческое тело. Потом это превращается во что-то еще — что-то необъяснимо худшее, чем невыносимая боль.
Вы хотите знать, что я чувствовал, находясь на грани жизни и смерти? Было такое чувство, что я вляпался в самую неприятную историю в своей жизни. Я завидую людям, которые пережили клиническую смерть и говорят, что они видели ангелов, известных актеров или что-то, что ждет нас в загробном мире. Эти люди были без сознания. А у меня была только стена ужасной боли.
Даже в машине скорой помощи я был в сознании и слышал, как врач говорил: «Я никогда не видел таких повреждений. Не думаю, что этот парень выживет». В этот момент я открыл один глаз и сказал: «Эй, я еще жив». Пожарный, ехавший с нами, сказал врачу: «Всегда говорите так, как будто пациент может вас услышать. Дайте ему повод для борьбы». Весь оставшийся путь я убеждал их, что они должны взять к себе на работу моего зятя. Все возможности нужно использовать в свою пользу, правильно?
3. Даже простой несчастный случай может привести к странным травмам
Можно подумать, что травмы после прямого падения на плоскую поверхность будет относительно легко вылечить. Но из-за множества способов, которыми могут быть сломаны кости и повреждены другие внутренние органы, все повреждения всегда абсолютно разные. Ни один из врачей, работавших надо мной, никогда не видел таких травм, как у меня, несмотря на многолетнюю практику. Мой позвоночник был странно сжат, а переломы ног вообще не поддавались классификации. Больница, в которую мня доставили, специализировалась на жертвах падений и аварий, но у большинства их пациентов были нормальные травмы. Они понятия не имели, что со мной делать.
4. Большие дозы обезболивающих препаратов вызывают галлюцинации
Мне сделали много сложных операций, и врачам удалось «починить» меня. Очевидно, мне давали лошадиные дозы обезболивающих препаратов. Если вы принимали их только при незначительных травмах и в меньших дозах, то вероятно, не знаете о галлюцинациях, которые они вызывают.
Мой сосед по палате находился под действием содержащего наркотики препарата. Я видел, как маленькие зверюшки входили и выходили из здания за моим окном, а бедный парень кричал о том, что за ним следит ЦРУ, и разрабатывал план побега. Дошло до того, что я позвал медсестру и сказал ей, что моему соседу необходима психиатрическая помощь. На что она ответила, что я был в палате один. Когда я не поверил ей, она показала мне запись с камер слежения, на которой я беседовал с пустой кроватью.
5. Вы никогда не поправитесь полностью, но сможете привыкнуть к этому
После этих галлюцинаций мне сократили дозу болеутоляющего. И, конечно, моя боль вернулась с новой силой. Но потом пришло долгожданное облегчение! Нет, боль никуда не ушла. Это не диснеевский фильм. Просто, как и все остальное, постоянные мучения становятся привычными. Боль становится частью повседневной жизни. Я засыпал и просыпался с пульсирующей болью, и мне уже это казалось абсолютно нормальным. Позже я перенес еще одну операцию, мне снова назначили большую дозу болеутоляющих, и отсутствие боли показалось мне неправильным. Оно было так тревожно, что уменьшение дозы и возвращение боли были своего рода облегчением. В конце концов мне перестали выписывать болеутоляющие средства. И все же боль не ушла совсем — вы никогда не сможете полностью оправиться от таких травм. Но прием обезболивающих препаратов всю оставшуюся жизнь может перерасти в наркотическую зависимость. В этом есть и свои плюсы: мой болевой порог значительно повысился. Но повторить этот опыт я бы не хотел.
|
|
|
|
|