Аманда Лепур родилась с членом. Маленькие девочки любят лошадок, леденцы, кукол и игрушечные домики. «Купи мне куклу», говорят они своим мамам. Когда Аманде Лепур было 11 лет, она попросила родителей купить ей операцию по перемене пола. «Сколько я себя помню, я всегда была девочкой. Не понимаю, зачем родители одевали меня в мальчишескую одежду. Они были безумцами!», - рассказывает крошка Аманда.
В 15 лет Лепур начала встречаться с пластическим хирургом. Верный бой-френд подарил ей её первую операцию (пластика носа). В 17 она уже отрезала себе член и начала долгий путь к своему подлинному «Я». Позже Аманда Лепур будет трижды накачивать силиконом грудь, бедра и ягодицы, дважды менять форму глаз и размер лба, увеличивать губы и перекраивать тело. В итоге получится инфернальная рафинированная дочурка из пластика, для которой была уготована судьба модной нью-йоркской дивы.
Родители Аманды были милые и неуравновешенные. Мать страдала шизофренией и постоянно лежала в психиатрической лечебнице, а отец работал инженером-химиком. Странностей Аманды они не понимали, хоть папаша и позволял ей покупать куклы. Желая искоренить из своего «сына» извращенные недуги, они водили её к всевозможным психиатрам, но те в один голос говорили, что Аманда – трансексуал, и волноваться по этому поводу не стоит. С тех пор папа и мама Аманды легально доставали для дочурки гормоны.
«До операций, даже когда я одевалась как мальчик, а люди думали, что я девочка, - говорит Аманда. - Я была самой маленькой в классе. Некоторые учителя не могли понять, кто я. В 13 я отрастила себе длинные волосы, нарастила ресницы и начала использовать макияж. Мы тогда слушали рок-н-ролл, поэтому я могла прикрывать этим свой внешний вид. И все же в школе было тяжело. Другие дети часто осмеивали меня и мои выходки, но это и помогло мне стать той, кем я есть. Это сделало меня сильнее. Когда ты аутсайдер – ты движешься по собственной колее…».
Женитьба со своим пластическим хирургом была настоящей тюрьмой для Аманды. Он либо ревновал, либо не обращал на неё внимания и, фактически, чудо-Лепур была его ручной домохозяйкой. Промучившись семь месяцев, Аманда собрала достаточно денег, чтобы сбежать от мужа в Нью-Йорк.
В центре американских культурных революций Аманда Лепур молниеносно завоевала лучшие клубы и вечеринки города, став этаким американским Ли Бауэри. Модная тусовка Нью-Йорка возвела её в ранг чудо-дивы – экстравагантной порно-госпожи, воплощением всех извращенных чаяний от постмодерна, Мэрилин Монро среди трансексуалов. В считанные месяцы Лепур стала рекламным лицом «Armani», «MTV», «Heatherette», «MAC Cosmetics», «Mego Jeans» и других пафосных брендов.